Ошибки
в фильмах:
.:Ошибки
в фильме"Телефонная будка"
.:Ошибки
в фильме"Цыпочка"
Рецензии:
.:Американский
пирог:"Свадьба"
.:Играй, как Бекхэм
.:Бумер
.:Свадебная
вечеринка
.:Однажды
в Мексике
.:Аниматрица
Интервью:
.:«Шрек2».Каой
он будет?
Ошибки в фильме Телефонная будка
Когда снайпер убивает сутенёра, тот стоит прямо напротив телефонной будки.
Позже снайпер стреляет откуда-то слева, попадает в стекло будки и задевает
ухо героя (накладная рана, кстати, тоже очень заметна). Хотя раньше убийца
упомянул, что может видеть, как Фаррелл набирает номер. Выходит снайпер
менял позиции, и никак не мог стрелять из одного и того же окна.
Стикер «Bell Atlantic» на телефонном аппарате поначалу бледный и затёртый,
позже он становится до безобразия новым.
Как только Колин Фаррелл заходит в телефонную будку, он снимает обручальное
кольцо и кладёт его сверху на телефон. Однако когда он говорит с полицейским,
оно снова у него на руке.
Источник: http://prokino.ru
В стриптиз-баре ногти у Джессики (когда та танцевала у шеста)
были накрашены красным лаком. Когда же Джес и Роб Шнайдер поменялись обратно
телами, ни у той, ни у другого ногти накрашены не были.
Обычно футбольные тренировки и тренировки команд болельщиц в учебных заведениях
США заканчиваются за месяц до выпускных балов. События же, описанные в фильме,
длятся неделю. Как мы помним, сначала были соревнования болельщиц (где у
Роба Шнайдера отвалилась голова от костюма пчелы), практически сразу же
после этого был выпускной бал. Такого быть не могло.
Фактическая ошибка:
В конце фильма Роб Шнайдер выбирается из полицейской машины. То, каким способом
он это сделал, невозможно. На задних дверях в салоне всех полицейских патрульных
машин отсутствуют ручки, и открыть дверь изнутри не представляется возможным.
Когда Такито (Джессика) в первый раз встречает своего отца, жёлтый "жук"
Джес стоит в тени. Через минуту после их разговора машина, оставаясь на
том же месте, уже стоит на солнце.
Источник: http://prokino.ru
Горько, блядь!
Знаете, мы никогда не любили безвкусную жвачку. Ароматную, "с незабываемым вкусом", фруктовой начинкой и прочими тридцатью тремя удовольствиями употребляем за милую душу. А вот противную, мерзкую тягомотину, которую хочется выбросить в ближайшую урну, едва успев распечатать, ненавидим всем сердцем. Особенно когда она оказывается побывавшей в употреблении как минимум два, а то и все три раза.
Разумеется, о вкусовых качествах продукта в столь запущенных случаях не стоит и заикаться. Если таковые вообще присутствовали, то их след затерялся так хорошо, что не найдет и лучший следопыт. Стараниями Режиссера и Co. "Американский пирог: Свадьба" получился очень негостеприимной картиной, пригодной только для страстных почитателей всей серии (да и то далеко не всех). Последние приветственно машут своему кумиру свежевыебанными пирогами, а остальным приходится задумываться о превратностях жизни и флюктуациях времени-пространства, которые занесли их в точку "здесь и сейчас".
Стреляем на смех
Что мы празднуем на этот раз — свадьбу извращенца и нимфоманки? Не иначе, сценаристы ломали голову над сюжетом ажно целых 5 минут. Что ж, удивляться тому, что церемония, о котором гордо заявляет название флика, занимает те самые пресловутые 5 минут, явно нет резона. Стыдно, товарищи, стыдно! Главная "как бы интрига" картины используется в качестве ширмы для гэгов, да и то выглядит достаточно бледно. Если существует преисподняя для тонких ценителей юмора, нагрешивших в этой жизни, то просмотр рецензируемого фильма наверняка входит в каждодневные адские процедуры.
И дело даже не в том, что все шутки находятся на пахово-генитальном уровне — это само по себе понятно и простительно. Дело в том, как они подаются. Искрометность оных никогда не была отличительной чертой "пирожного" сериала, но третий эпизод бьет все рекорды по затянутости, пошлости и, местами, откровенной блевотности. Комедийные сцены длинны, развиваются крайне неторопливо и крайне предсказуемо.
Если кто-нибудь из персонажей ляпнул что-то про "бритье яиц", то не сумлевайтесь — наш герой-идиот Джим обязательно полезет к себе в промежность и по ходу дела умудрится опозориться перед всем честным народом. Он иначе не умеет, понимаете? Если главные герои забредут в ночной клуб, то он обязательно, всенепременнейше, безусловно окажется пидорским. Других в такого рода комедиях, похоже, попросту не бывает. Ну а собачье дерьмо, попавшее в кадр, обязательно запихнет себе в рот один из главных героев. И действительно — для чего еще, скажите на милость, существуют на свете экскременты животных?
— Ты некрофил.
— Отстань от меня, твою мать!
— Твою разве что.
(Пол Финч и Стивен Стифлер)
Словом, если по завершении очередной из таких замечательных сцен в зале и слышен смех, то исключительно нервный, а-ля "слава Яхве, подобное никогда не случится со мной в реальной жизни". Хотя для бессердечных типов, получающих удовольствие от чужих несчастий, "Свадьба" станет сущим пиршеством — правда, очень коротким.
Движение в зад
Форменным падшим ангелом третьего "Американского пирога" стал персонаж Шона Уильяма Скотта — вечный балагур, пошляк и "трахмейстер" Стивен Стифлер. Шокированные представители редакции КГ никак не могут взять в толк — за что этому украшению всей серии так досталось и от родных создателей, и от наших локализаторов? Представьте себе личность, которая стоит на более низкой от интеллектуального большинства ступени эволюции — с повадками и мимикой эдакой мартышки-имбецила (хотя сравнить "свадебного" Стифлера с милой обезьянкой — это значит нанести смертельное оскорбление ее виду). Прибавьте к и без того умопомрачительному образу идиотично-писклявый голос и вы получите человека, знакомство с которым любой дорожащий своей репутацией индивид постарается скрыть ото всех во что бы то ни стало.
Остальные герои не претерпели столь разительных перемен, как бедняга Стиф, но и лучше от этого не стали. Левенштайн-Бигс продолжает эксперименты со своим пенисом, Финча в конце фильма ждет неизбежный перепихон с мамашей Стифлера, а зачем нарисовался в "Свадьбе" не несущий вообще никакой смысловой нагрузки Кевин Майерс, не поняли, похоже, и сами создатели фильма. Слава богу, у Адама Херца хватило ума избавиться от неразлучной парочки Оз+Хизер (в исполнении Криса Кляйна и Мины Сувари), которая порядком раздражала уже во втором "Пироге".
Поймите нас правильно — мы бы стерпели даже самые жуткие пошлости и самоповторы, окажись они хоть немного смешными. Оцененный по достоинству "Остин Пауэрс: Голдмембер" — ярчайшее тому подтверждение. Но на протяжении всей "Свадьбы" тень улыбки, предвещающей здоровый смех, возникнет на вашем ровно полтора раза — во время короткого диалога, который вынесен в цитату, и, быть может, в сцене с собачками. Очень уж живописная получилась композиция. Ко всему прочему, над втаптыванием фильма в грязь ударно потрудились отечественные локализаторы, которые преотвратно подобрали голоса и не особо парились над переводом текста. Многие шутки откровенно скуксились, а некоторые просто канули в небытие. В живых, похоже, остались лишь самые невзрачные.
Звуки Му
Когда хочется сказать что-то хорошее о мертвом фильме, обычно хвалят его музыкальное сопровождение. Так вот, саундтрек у "Свадьбы" вполне на уровне — если, конечно, вам нравится отборный рокопопс. При случае — обязательно послушайте, ибо интуиция шепчет, что без "картинки" музыка будет звучать еще веселее. А поклонникам "Американского пирога" можем посоветовать одно — сдуйте пыль с диска или кассеты со второй частью, которая была и остается лучшим представителем серии, и наслаждайтесь сколько влезет. "Свадьбу" же настоятельно рекомендуем подложить в почтовый ящик своему злейшему врагу. Он это оценит.
Автор: Михаил Судаков, Юрий
Лущинский
Источник: http://kino-govno.com
Год выпуска: 2003
Жанр: комедия
Режиссер: Гуриндер Чадха
В ролях: Кайра Найтли, Парминдер Награ, Джонатан Рис-Мейерс
Сайт: http://www2.foxsearchlight.com/benditlikebeckham
Продолжительность: 112 мин.
Джесс только 18, но она твердо знает, что сделает ее счастливой: футбольная карьера, такая же, как у знаменитого футболиста Дэвида Бекхэма. Пока она гоняет мяч в лондонском парке, доказывая соседским мальчишкам, что девушки играют в футбол не хуже, ее родители и многочисленные родственники, как и положено традиционной индийской семье, подыскивают для нее достойного мужа и строят планы о ее будущей карьере юриста.
Источник: http://davajnescafe.com/ru
Все будет хорошо
Отечественное кино никогда не станет другим, оно не будет голливудским еще несколько миллиардов лет. Тому существует слишком много подтверждений вне сферы кинематографа — пока не изменятся люди, делающие кино, пока не станут другими люди, про которых это кино снимают, оно останется таким же. Таким, где свет в конце туннеля виден, но вряд ли до этого кусочка неба удастся дойти. Может быть, сыновьям и внукам? Может быть, но — вряд ли.
Просмотр отечественных фильмов — это всегда испытание психики, причем испытание тяжелое и даже тягостное. Сюжет по ТВ про фестиваль в Каннах, отечественная лента. Опять те же лица, и это не лица до боли знакомых актеров, а лица русских людей, и это опять все те же проблемы. Это кино не может быть понятно зарубежному зрителю. Для того чтобы его понять, надо быть нашим, родным. Иначе — опять медведи, опять водка, опять этот чертов борщ.
"Бумер" — один из тех фильмов про обычных русских парней, парней, которые срубали много денег в начале девяностых. Про тех, кто пошустрее, кто не щелкает клювом в большой семье. Здоровых и крепких. Скорее простых, чем очень умных. Скорее прямолинейных, чем шибко ушлых. Таких, что живут по понятиям — пацан сказал, пацан сделал. Зачем нужны лишние слова и никчемная философия?..
— Я по-французски только "гранд мерси" знаю.
— Зато феней владеешь в совершенстве!
Пацанская тема в картине превалирует, она выставлена на крупный план, но не как элемент антуража или хитрый ход, а как часть жизни героев, которые без фени — никуда. Если зритель смотрит фильм про жизнь черных кварталов в Америке, то на заднем фоне он слышит хип-хоп. Если же это наш фильм, то без пальцев, беспредельщиков-быков и здоровых дорогих машин известных марок не обойтись. Именно поэтому и только поэтому "бумер" стал "Бумером", как особый элемент того времени, как его визитная карточка.
По сути, бегство героев, их перемещение в пространстве и времени — это экскурс в другую жизнь, жизнь вне города, жизнь со своими нехитрыми, но все такими же законами. Здесь эта жизнь лишь чувствуется сильнее: здешние бандиты чуть иные, но они все равно остаются бандитами, живущими по тем же законам; народ здесь чувствуется проще, доступнее и понятнее. Как тракторист, которому полтинник за помощь — много, ведь может нажраться. А если нет меньше, что ж, нажраться тогда просто придется. Как Собачиха (столь непонятное прозвище для городских парней), которая с помощью трав за пару дней поставила на ноги Димку Ошпаренного. Этот фильм, на самом деле, про них, про простых людей. И четверо парней в кадре — они же. Только представители чуть другого типа, но все равно уходящие корнями туда, в глубину времен, когда еще не было белых "мерсов", сотовых телефонов и тех проблем, которые заставляют не задавать лишних вопросов окружающим — меньше знаешь, крепче спишь.
"Бумер" — это не добрый детский фильм, не диснеевская сказка, где каждая замарашка — непременно золушка, где каждый скромный юноша, конечно же, принц. "Бумер" — фильм о людях, которые не верят в волшебство, про тех, кто считает, что жизнь тебе басятских подгонов не сделает — за всё нужно браться самому, каждый себе голова. И уже только от твоей головы зависит — беспредельщик ты или нормальный пацан. Бейсбольной битой можно как от лохов отбиваться, так и самому стать таким лохом, который будет с группой ублюдков поджидать безобидную парочку, гулящую вечерком в безлюдном месте.
Каждый кадр с натуры, каждый пейзаж из окна "бумера" — это открытка, живая и очень близкая сердцу. Она будет близка даже городскому жителю, который хотя бы раз выбирался за город. Это голые осенние деревья. Это лучи заката. Это первый снег, который так тихо начинался, но шел все плотнее, застилая ровным покровом пожелтевшую траву, засыпая обнаженные ветки берез и сосен крупными хлопьями. Поймать такие моменты несложно, но только правильное стечение обстоятельств заставляет их отпечататься в памяти — как одни из тех жизненных эпизодов, которые потом ты никак не назовешь, а будешь всего лишь помнить или знать об их существовании.
Но в тоже время мир проносится мимо наших героев очень стремительно, не давая передохнуть ни одной секунды, заставляя двигаться вперед, что-то делать, как-то жить. Задумываются ли они о том, как живут, зачем и почему? Скорее нет, чем да. Лишние терки за эту тему и мысли по этому поводу все равно ни к чему не приведут. Зачем грузиться и думать о вечном, когда можно прыгнуть в шикарную машину и поехать зацепить девчонок, чтобы было веселей? Просто веселей жить. Жить сейчас. Не думая о том, что было — час, два, день или месяц назад. Не забивая голову мыслями о туманном будущем, которое всё равно никак не может быть радужным. Всегда все с рук сходить не будет, даже если ты родился в рубашке.
И все же, посмотрев финальные кадры фильма даже во второй раз, ты так и
не можешь ответить себе — чем может нравиться такой фильм, что в нем хватает
за душу, что заставляет задуматься о тех вещах, о которых, быть может, ты
никогда бы и не вспомнил в стремительном течении жизни. Впечатление все
равно такое же, как от героев фильма (всех, без исключения) — нет плохих
и хороших людей, нет одной правды, которая подошла бы всем и стала единственной.
Есть жизнь за окном "бумера", который едет неизвестно куда и,
на самом деле, неизвестно зачем…
Источник: http://kino-govno.com
Год
выпуска: 2003
Жанр: комедия
Режиссер: Эндрю Флеминг
В ролях: Майкл Дуглас, Альберт Брукс
Сайт: http://thein-laws.warnerbros.com
Продолжительность: 98 мин.
Отношения родителей жениха и невесты редко сразу же складываются безоблачно. Особенно, когда они такие разные: тесть — скромный врач-ортопед, привыкший к тихой и спокойной жизни. Свекр же — работает в ЦРУ, увертывается от пуль, угоняет частные самолеты и ведет переговоры с международными контрабандистами оружия. Однако стоит молодоженам оказаться в опасности, как выясняется, что средний американский ортопед ни в чем не уступит «рыцарю плаща и кинжала».
Источник: http://davajnescafe.com/ru
Год
выпуска: 2003
Жанр: экшен, приключения
Режиссер: Роберт Родригес
В ролях: Антонио Бандерас, Джонни Депп, Сельма Хаек
Сайт: http://sonypictures.com/movies/onceuponatimeinmexico
Продолжительность: 101 мин.
Антонио Бандерас спасает мексиканского президента от генерала-путчиста, убившего Салму Хайек. Микки Рурк скрывается от американского правосудия, а Джонни Депп сверкает пустыми глазницами и багровыми кровоподтеками на щеках.
В очередной мексиканской картине режиссера Родригеса собраны практически все мужчины секс-символы Голливуда (а кроме вышеназванных, там можно видеть и Энрике Иглесиаса и Уильяма Дефо). Одно это гарантирует фильму внимание всей прекрасной половины зрительниц земного шара. Сюжет в данном контексте не столь важен, поэтому уследить за ним, а уж тем более попытаться пересказать постфактум практически невозможно. В принципе, скорее можно сказать, что фильм построен по подобию полуторачасового клипа. Клипа высокопрофессионального, состоящего из множества сменяющих друг друга великолепных сцен, но все-таки не цельного повествования. Помимо звездного состава актеров, для этой цели Родригес задействовал столь популярный по всему миру «мексиканский лубок» — широкополые шляпы, текила, лаймы, перевороты, наркотики, копошашиеся в грязи дети, латиноамериканские красавицы, знойные мачо-гитаристы, «потрахаться» с которыми можно «за 50 песо», и т.п. — а также «тарантиноподобное мочилово» — «все против всех». Ключевая фраза — «мне ничего не остается делать, как перестрелять вас всех». Рекомендуется к просмотру самым широким слоям населения, не рекомендуется для романтического похода в кино с девушкой, дабы не нарваться на сравнение не в свою пользу с героями фильма.
Источник: http://davajnescafe.com/ru
Настоящая блондинка
Прежде
чем приступить к венчанию "Аниматрицы" лавровым венком, позвольте
сделать отступление для подачи фактической информации и помощи непосвященным
в ориентации на местности.
Итак, The Animatrix — суть анимационная серия, состоящая из девяти эпизодов, длящихся по восемь-десять минут каждый. Этюды пронизаны одной общей темой — темой матрицы, но единой сюжетной линией промеж собой не связаны (исключение — две части "Второго Ренессанса"). Просмотрев их, мы получим "историческую" справку — появление робототехники, рождение искусственного интеллекта и бунт машин против своих создателей. Увидим последнюю битву, понаблюдаем за становлением системы матрицы, и не только…
Вот они все, в порядке рекомендуемого просмотра:
1. "Последний полет "Осириса" / Final Flight of the Osiris
2. "Второй Ренессанс", часть I / The Second Renaissanse, Part
I
3. "Второй Ренессанс", часть II / The Second Renaissanse, Part
II
4. "История мальчика" / Kid's Story
5. "Программа" / Program
6. "Мировой рекорд" / World Record
7. "За пределом" / Beyond
8. "История сыщика" / A Detective Story
9. "Принятый" / Matriculated
Ближе к делу
За созданием "Аниматрицы" и Фильма, Который Я Поклялся Более Не Обсуждать (ФКЯПБНО, он же <CENSORED>-2) стоят одни и те же люди — Фачоввски бразерс — ребята, как известно, бескорыстные, философски мыслящие и в амбициях умеренные. Что не помешало нам на выходе получить в первом случае Вещь, а во втором — сами знаете что.
Столь поздний выход рецензии дал возможность обдумать некоторые моменты более отстраненно — пик кассовых сборов ФКЯПБНО давным-давно миновал, на Форуме открылся виртуальный филиал "Крестов", куда сбрасывается весь любой тлен, противный разумному читателю, а в сети зациркулировали слухи о матрицечетыре, сценарий которой — вы же не сомневались? — писался одновременно с первой (лукичевский прищур). Много размышлялось, в частности, о степени влияния человека-медведя Джоэля Силвера на супермозг братцев. Продюсер Силвер, кто не знает — это нечто вроде нашего Макса Фадеева, метафорическая "правая рука" Брукхаймера в десятом круге дантового ада для киноделов. Такой находит на свалке будильник и гипертрофирует его до размеров Спасских курантов. Плешь и извилины Фачоввски он проел капитально, но испохабить своим присутствием (см. доп. материалы на DVD The Animatrix) "Аниматрицу" не смог — наши азиатские друзья просто не восприняли бородатого европейца всерьез. То есть, деньги и сюжетные наработки взяли и пустили в производство, а учить делать аниме Джоэль будет внуков.
И пока братья Ф. лабали в Австралии свой рэп, японцы под "чутким руководством" Силвера именно что Изворачивались и Творили.
And then there was A
То, что киносценарий ФКЯПБНО уровня первой "Матрицы" не достигнет и близко, понимали все, включая самих братьев. "Сахарозаменителем" назначили коммерчески выверенную зрелищность и удар по фанатам на всех фронтах. Включили мозги, подключили Силвера и популяризация и коммерциализация брэнда началась.
Шмотки-очки и прочая экипировка — стандартный этап, само собою разумеющийся. Компьютерные игры — виртуальное кунг-фу на всех основных платформах и моментальные анонсы сиквелов. Плюс создание онлайновой игровой вселенной — для стабильной ежемесячной стрижки купонов. Комиксы и подобная им макулатура — не без этого. Мультипликационная аниме-серия — куда ж без нее? Если ты, дорогой читатель, вдруг надумаешь нишу поп-рынка, не освоенную матрицетрилогией — пиши в Warner Bros. и готовься занять должность ведущего маркетолога.
"Господи, прости человечеству и машинам их грехи" (Девушка-комментатор, "Второй Ренессанс", часть II)
Мы же продолжим с "Аниматрицей", призванной удовлетворить любителей
практически всех основных направлений комикс— и аниме культуры: неопанк,
классический киберпанк, детектива, стимпанк, классическое аниме и классический
комикс. Простой пипл обсасывает eye-candy "Последнего полета "Осириса"
и покупает DVD с ним (и с остальными восемью эпизодами в довеске).
Da best around nothing
"Аниматрица" рассказывает нам истории. Красивые сами по себе, и так же прекрасно поведанные. Ничего более. В классическом понимании "завязка-кульминация-развязка" они предельно водянисты и в отрыве от главного фабульного донора — матрицетрилогии — всего лишь набор бессвязных и красочных ситуаций. Натуральная блондинка до корней волос.
Считать, что Фачоввски банально выдохлись на излете — неверно. Они и не собирались выкладываться. Что задумали — то и выдали. И главное — дали неперебиваемый аргумент в спорах фанатов и не-фанатов — "Вы ничего не поняли! ФКЯПБНО — это комплексная вещь! Смотрите "Аниматрицу", играйте в игру и составляйте цельное впечатление".
Да, такое хуй перебъешь — пустышка выезжает на пустышке, которая наплодила пустышек в попытке скрыть собственную сущность плацебо. Парадокс, как раз в духе "философии матрицы".
Половина оценочных баллов Animatrix — эквивалент "кефира за вредность" от Всеяредакции японским художникам, режиссерам и сценаристам. Когда к вам приходят с Очень Большими Деньгами, кучей настоятельных рекомендаций и жестких рамок, о свободе творчества лучше забыть. Шаг влево, пиксель вправо — и правообладатель начинает кусать за жопу.
Ну а вторая половина — за результат. За должную переработку и облагораживание западных идей. За то, что девять ниочем-отрезков смотреть и неоднократно пересматривать приятно. За индивидуальность каждого. За классную озвучку. За живость и яркость картинки. За проработку персонажей, их оживление. За символизм, привнесенный японцами, за параллельное смысловое измерение, изо всех сил оттеняющее пустоту измерения основного. К сожалению, слабая самоценность и отсутствие сюжета-идеи не позволяют дать высший балл, но "Да бест" — с легкостью.
P.S., или Специальный абзац…
…для тех джентльменов мысли, что будут возмущаться ничивонипанятностью рецензии и отсутствию в ней ярко выраженного мнения "хорошо-плохо".
Хорошо. Эталон того, как надо подавать пачку хреновых изначально идей. Колоссальный труд золотоискателей. Попытка ответить на вопросы, ответы на которые всем уже известны. Образец привития блондинке если не познаний в физике, то основ светского этикета и восточного гламура.
Источник: http://kino-govno.com
А вот пока вы сидите в «чатах-волчатах» и ходите за сигаретами до ларька, наши американские коллеги вместо посещения ближайшего «Макдональдса» посещают кинопроизводящие конторы, чтобы еще за год до премьеры поделиться с публикой эксклюзивом. Так поступил и Линкольн Гаскинг, добровольно отказавшийся от гамбургера на день грядущий, и пробившийся на студию DreamWorks. Да-да, это в ее цехах денно и нощно кипит работа над сиквелом к замечательному мультфильму «Шрек» образца 2001-го года.
Что делает КГ.ком? Верно — в тот же день русифицирует беседу и подает ее дорогим читателям на прочтение. И предупреждает — бойтесь спойлеров!
Первое слово сорежиссеру мульта Конраду Вернону:
— Самой большой нашей ошибкой было закончить первую серию свадьбой, — смеется он. — И поначалу мы сидели и чесали репу, не зная, как выруливать из такого сюжетного тупика. И в конце концов кого-то осенило — «„Знакомство с родителями“ смотрели? Вот так мы и…» Результат получился отменным, ничуть не уступающим «Шреку-1». Обещаю: мы удовлетворим даже самых взыскательных и въедливых поклонников.
И в подтверждение своей уверенности студия не так давно пригласила на импровизированное превью наиболее критичную и беспринципную часть мировой журналистики — ее интернет-прослойку. Еще на входе к писакам приставили по овчарке, отобрали всю снимающую и записывающую технику и пытались завязать глаза и связать руки. Рассказали о сюжете, показали наброски набросков и дали подержать режиссера за мизинец Его длани. И все — дальше были только сплетни и досужие домыслы.
На днях же опыт был повторен и на сей раз унести удалось больше. Завлекающий маневр с первой группой сработал — вторая прибыла уже тепленькой и как раз под раздачу — большая экскурсия, тонны материалов, картинок, «живое» видео…
Целиком продемонстрировали открывающую сцену — вторая часть начинается с того же закадрового монолога с демонстрацией книги сказок, что и первая. Зрителя бегло вводят в курс последних событий и приступают к, собственно, новому сюжету. Итак, как вы помните, наш зеленый камрад, женившись на принцессе Фионе, уничтожил злого лорда Фарквада. И все было бы хорошо, кабы означенный лорд не оказался сыном пресловутой феи-крестной, имевшей виды даже на такого непутевого и злобного отпрыска. Скажем сразу — старушка не пришла в восторг…
Едем дальше — тем временем главгерои проводят свой медовый месяц, путешествуя и развлекаясь. Цель путешествия — знакомство с родителями Фионы и моментальное попадание в положеньице — король и королева Тридесятого царства (в оригинале «Far Far Away Land» — прим. П. М.) ожидают увидеть милую молодую пару, а не двух здоровенных огров…
— Мы ввели массу новых персонажей и сосредоточились на их детальной проработке. Второстепенные сказочные герои, конечно, тоже не забыты — камбэк знакомых лиц полнейший, — говорит Конрад.
Среди вновьприбывших присутствуют: знаменитый убийца огров и прочей нечисти — кот в сапогах, озвучиваемый Антонио Бандерасом, король и королева (Джон Клис и Джули Эндрюс), а также злая сестрица, говорящая голосом Ларри Кинга.
А помните изюминку первой части? Пародии, пародии и еще раз пародии. Органичные, сюжетные, не натянутые и просто здоровские:
— Я считаю, что над диснеевскими персонажами мы постебались достаточно, и теперь сместили акценты в сторону Голливуда и окрестностей, — сообщает Вернон.
Под Лос-Анджелес стилизовано, разумеется, упомянутое Тридесятое царство. Берем надпись «Hollywood». Изменяем на «Far Far Away» и располагаем на ближайших холмах. Щедрой рукой разбрасываем по округе особняки, фирменные магазины Gap и пускаем по улицам лимузины…
Но вернемся к сюжету. Король Тридесятого царства, разумеется, пытается прикончить Шрека, чтобы избавить дочь от проклятия (быть зеленой уродиной вообще и проклятия в лице самого Шрека в частности). Для сей почетной миссии монарх нанимает кота в сапогах, который после знакомства с «клиентом» проникается к нему дружеской симпатией. Лихие завороты продолжаются — Шрек и Осел выпивают чудотворное зелье феи-крестной и превращаются в этаких красавцев, «улучшенные версии» самих себя прежних. Из-за чего огребают массу неприятностей, сидят в кутузке и участвуют в съемках средневековой версии «Копов» — «Рыцарях»…
Словом, творцы «Шрека-2» в своей небрежно-развязной манере все так же искусно оперируют сказочными сюжетами, выворачивая оные наизнанку, переиначивая, разрезая и сшивая по новой. Получается шикарно! Стиль сохранен, атмосфера не улетучилась, а остальное — приложится автоматически.
Ваша Редакция напоминает — премьера мультфильма состоится в июне 2004-го
года. Крепитесь.
Источник: http://kino-govno.com